ѕерейти на главную страницу  арта сайта

ƒругие статьи номера

—делано в ё‘ќ (2363)
—еверные инвестиции дл€ ёга (2159)
ѕо итогам ѕетербургского ћеждународного форума у регионов ё‘ќ по€вилс€ р€д перспективных проектов
Ќикита Ћогвинов  
јлександр Ўохин: «¬о врем€ кризиса нужно идти в замещающие проекты» (2320)
«ќлимпстрой» любит троицу (2151)
Ќовым — третьим по счету — главой √  «ќлимпстрой» назначен основатель пивоваренной компании «Ѕалтика»
ћаксим ‘едоров  
¬ладимир „уб: «¬ыйти из кризиса закаленными» (2056)
Ќикита Ћогвинов  
јлександр ’инштейн: «–ешение проблем дольщиков зависит от активности властей» (2922)
≈вгений ћилославский  
„итатели о «¬естнике» (2089)
ћиллиарды на заводские стройки (2375)
Ѕолее 60 млрд. рублей инвестируют в промышленные стройки в –остовской области в 2009 году
≈вгений ћилославский  
Ѕюрократизм при создании —–ќ во благо? (5071)
ƒо июн€ 2009 г. официально статус —–ќ получили всего 11 некоммерческих партнерств в области строительства
ќльга Ѕершанска€  
 урс на «малоэтажные Ћевенцовки» (2556)
¬ 2009–2011 гг. основную часть бюджетных средств на ƒону направ€т в малоэтажный сектор
»рина ћалицка€  
«—анта ƒон»: очистные сооружени€ дл€ малоэтажного строительства (2514)
¬опрос применени€ новых технологий всегда актуален (2188)
Ё ќдом от «–освуда» (2205)
 омпани€ готова строить дл€ жителей области экологичные и экономичные коттеджи
Ѕыстро и качественно (2192)
¬ 2009 г. компани€ «–Ќ–-Ѕазис» планирует построить 29 тыс. кв. метров малоэтажного жиль€ в  расном —улине
≈лена  улакова  
јдаптировались к кризису? (2315)
ѕроизводители быстровозводимых конструкций ёга выход€т на новые рынки
“имур —азонов  
Ќовый подход к строительному бизнесу (2197)
— дебютным проектом на жилищный рынок г.  аменска-Ўахтинского вышла компани€ —»“—
¬ладимир  остенко  
ќсобенности национального строительства –еспублики јдыге€ (2187)
¬ первом полугодии 2009 года строители јдыгеи ввели втрое больше жиль€, чем за этот же период 2008 года
ќльга Ѕершанска€  
Ѕольшой ремонт (2219)
Ѕолее 16 миллионов рублей освоили в 2008 году в ”  «∆Ё”-2», результат превзошел ожидани€
Ќа то он и «ћастер» (2150)
√еннадий јлифиренко: «Ќаверное, до предгорь€  авказа кризис дойти не успел»

 

Ѕудут ли востребованы импортные стройматериалы?

є 4 (2009)
 оличество просмотров: 3325
¬ерси€ дл€ печати


Ёксперты «¬естника» рассуждают о рынке инпортных строительных материалов в услови€х кризиса.

ѕавел Ћавренко, менеджер по внешним св€з€м √  «ROSTOV-STYLE» (–остов-на-ƒону):

—егодн€ мы широко примен€ем импортные стройматериалы и технологии, несмотр€ на экономическую ситуацию в стране. Ѕезусловно, такие стройматериалы, как цемент, песок, фанера, брус, кирпич и т.д., мы используем российского производства. Ёти материалы дешевы и проверены временем. ј вот всевозможные панели, потолки, ламинат, сантехнические приборы, светильники, обои, плитку, двери мы в 50% заказов используем импортные. ћы стараемс€ найти более дешевое решение, аналог зарубежной продукции. Ќо из-за плохого качества российских материалов зачастую это просто невозможно.

≈вгений “узиков, генеральный директор филиала компании «Ћонмади» (–остов-на-ƒону):

ƒаже в кризисных услови€х строительство и ремонт востребованы.  онечно, по отношению к 2008 году в этом году произошел некий спад. Ќо те компании, которые ранее примен€ли импортные технологии и технику, и далее будут их примен€ть. “енденции последних лет показывают, что все больше компаний переход€т на использование качественной импортной техники, стройматериалов и технологий. «ачастую это диктует сам рынок и конкурентна€ борьба за заказчика. —ложные экономические услови€ могут лишь помешать решитьс€ перейти на использование более качественного продукта тем, кто не успел это сделать на пике подъема.

–услан «добнов, генеральный директор —  «—тройкомфорт» (¬олгоград):

— ¬ принципе дело даже не в кризисных услови€х: импортные материалы и технологии всегда были востребованы. —ейчас примерно 70% используемых нами материалов либо импортированы, либо произведены в –оссии, но по зарубежной технологии и на зарубежном оборудовании. –адует то, что в последнее врем€ наметилась положительна€ тенденци€ у наших производителей и мы можем приобретать почти идентичные по качеству к западным аналогам стройматериалы. Ќашим производител€м нужна грамотна€ ценова€ политика, а то импорт почему-то пока что стоит дешевле.

–оман ≈мель€нов, генеральный директор ќќќ «јкадем—трой—ервис» ( раснодар):

— ќтвечу однозначно: конечно же, будут востребованы! я, как строитель, пока не вижу отделку фасадов зданий и внутреннюю отделку помещений без технологий и материалов немецких, италь€нских, французских, швейцарских, финских коллег, будь это плитка, сантехника, напольные покрыти€, краски, лаки, декоративные штукатурки или сухие смеси.  онечно же, на рынке стройматериалов есть и отечественные производители, уже зарекомендовавшие себ€ с положительной стороны, и хотелось бы пожелать нашим компани€м развиватьс€ и составить достойную конкуренцию на международном уровне.

–устам ≈влоев, коммерческий директор «јќ «ѕ ѕ «“еплый ƒом» (јстрахань):

— Ќа мой взгл€д, новые, современные и экономичные импортные технологии будут по-прежнему актуальны и востребованы в –оссии. » наши российские производители должны брать их на вооружение, чтобы в нашей стране производить отечественные стройматериалы, но по импортным технологи€м. ј вот материалы, привезенные из-за рубежа, будут постепенно вытесн€тьс€ с российского рынка.

јндрей Ѕабич, директор филиала ќќќ « апарол» (–остов-на-ƒону):

—  ризис несильно повли€л на востребованность высокотехнологичных импортных технологий и материалов. ¬ первую очередь потому, что эти технологии и материалы поставл€ютс€ дл€ решени€ задач, которые невозможно выполнить с помощью отечественных материалов. Ќашим же специалистам необходимо пока использовать дл€ качественного выполнени€ работ и производства материалов импортные технологии, накапливать опыт применени€, опыт решени€ проблемных и сложных задач, и только после этого станет возможным создание производства таких же или аналогичных материалов в –оссии.